Гарантийные условия.
Общие требования к условиям эксплуатации оборудования.
1. Все
виды работ по установке и подключению, а также демонтажу светодиодного
осветительного оборудования должны производиться квалифицированными
специалистами в специализированных центрах, только при обесточенном
оборудовании.
2. Прежде
чем начать работы по установке в теплом помещении после «холодной»
транспортировки, оптике необходимо дать акклиматизироваться.
3. Эксплуатация
оптики разрешена в пределах установленных производителем температурных границ:
-40/+60° С. Резкий перепад температур недопустим и может привести к сокращению
срока службы или утрате оборудования.
4. Уход
за оптикой необходимо производить при выключенном источнике питания. Теплой
водой смыть пыль и грязь с поверхности и затем насухо протереть. Важно не
намочить при этом электропроводку. Не допускается применение растворителей,
агрессивных моющих и абразивных средств.
5. Эксплуатация
оборудования может производиться в диапазоне напряжений 9-36V постоянного тока
(в зависимости от конкретной модели), повышенное напряжение может привести к
сокращению срока службы или утрате оборудования. Частые повторные
включения недостаточно охлажденной лампы могут привести к выходу из строя
оборудования.
6. Категорически
запрещается разбирать оптику, а также крутить клапан избыточного давления,
расположенный на корпусе светодиодной фары (клапан срабатывает автоматически,
любое вмешательство в работу клапана может повлечь утрату оптики).
ГАРАНТИЙНЫЙ
СРОК от 1 до 2-х лет (В зависимости от модели) СО ДНЯ ПОКУПКИ, ПРИ УСЛОВИИ СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Согласно
законодательства РК, регулирующего защиту прав потребителей, Покупатель вправе
произвести возврат и замену товара в течении 14 дней в точке продажи, при
предъявлении данного гарантийного талона, сохранения товарного вида и заводской
упаковки без дефектов.
Гарантийные условия:
1. В
случае выявления неисправности Продавец гарантирует ремонт товара за свой счет
в срок не более 45 календарных дней, либо, в случае не ремонтопригодности
товара, его замену.
2. Товар,
который, по мнению Покупателя, требует гарантийного обслуживания, доставляется
Покупателем за свой счет в пункт приобретения товара, по адресу, указанному на странице "Контакты".
3. Решение
о необходимости гарантийного ремонта (диагностика) принимается продавцом в
течении 10 рабочих дней.
4. При
необходимости ремонта или замены товара, покупатель обязан предоставить товар в
чистом виде и в полной комплектности: коробку, документацию, аксессуары,
входящие в стандартный комплект.
5. Гарантийный
ремонт производиться без предоставления Покупателю аналогичного или другого
товара на момент проведения гарантийного ремонта.
6. В случае гарантийной замены товара, срок гарантии остается неизменным.
Гарантия распространяется на:
- Заводские
дефекты, выявленные в процессе эксплуатации.
- Неработающую светодиодную оптику при отсутствии видимых физических повреждений.
Гарантия не
распространяется на:
- Механические
повреждения корпуса, электропроводов, линз и другие внешние механические
повреждения.
- Товар,
упаковка которого повреждена (потерян, утрачен товарный вид)
- Товар,
вышедший из строя в результате попадания внутрь корпуса посторонних предметов,
материалов и веществ.
- Товар,
вышедший из строя по вине покупателя (несоблюдение требований к условиям
эксплуатации, хранению и транспортировки) и при действиях обстоятельств
непреодолимой силы: пожар, авария, затопление и т.д.
Важно: Гарантия
на подарки не распространяется!!!