Гарантийные условия.
Общие требования к условиям эксплуатации оборудования.
1. Все виды работ по установке и подключению, а также демонтажу светодиодного осветительного оборудования должны производиться квалифицированными специалистами в специализированных центрах, только при обесточенном оборудовании.
2. Прежде чем начать работы по установке в теплом помещении после «холодной» транспортировки, оптике необходимо дать акклиматизироваться.
3. Эксплуатация оптики разрешена в пределах установленных производителем температурных границ: -40/+60° С. Резкий перепад температур недопустим и может привести к сокращению срока службы или утрате оборудования.
4. Уход за оптикой необходимо производить при выключенном источнике питания. Теплой водой смыть пыль и грязь с поверхности и затем насухо протереть. Важно не намочить при этом электропроводку. Не допускается применение растворителей, агрессивных моющих и абразивных средств.
5. Эксплуатация оборудования может производиться в диапазоне напряжений 9-36V постоянного тока (в зависимости от конкретной модели), повышенное напряжение может привести к сокращению срока службы или утрате оборудования. Частые повторные включения недостаточно охлажденной лампы могут привести к выходу из строя оборудования.
6. Категорически запрещается разбирать оптику, а также крутить клапан избыточного давления, расположенный на корпусе светодиодной фары (клапан срабатывает автоматически, любое вмешательство в работу клапана может повлечь утрату оптики).
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК 12 МЕСЯЦЕВ СО ДНЯ ПОКУПКИ, ПРИ УСЛОВИИ СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Согласно законодательства РК, регулирующего защиту прав потребителей, Покупатель вправе произвести возврат и замену товара в течении 14 дней в точке продажи, при предъявлении данного гарантийного талона, сохранения товарного вида и заводской упаковки без дефектов.
Гарантийные условия:
1. В случае выявления неисправности Продавец гарантирует ремонт товара за свой счет в срок не более 45 календарных дней, либо, в случае не ремонтопригодности товара, его замену.
2. Товар, который, по мнению Покупателя, требует гарантийного обслуживания, доставляется Покупателем за свой счет в пункт приобретения товара, по адресу, указанному на странице "Контакты".
3. Решение о необходимости гарантийного ремонта (диагностика) принимается продавцом в течении 10 рабочих дней.
4. При необходимости ремонта или замены товара, покупатель обязан предоставить товар в чистом виде и в полной комплектности: коробку, документацию, аксессуары, входящие в стандартный комплект.
5. Гарантийный ремонт производиться без предоставления Покупателю аналогичного или другого товара на момент проведения гарантийного ремонта.
6. В случае гарантийной замены товара, срок гарантии остается неизменным.
Гарантия распространяется на:
- Заводские дефекты, выявленные в процессе эксплуатации.
- Неработающую светодиодную оптику при отсутствии видимых физических повреждений.
Гарантия не распространяется на:
- Механические повреждения корпуса, электропроводов, линз и другие внешние механические повреждения.
- Товар, упаковка которого повреждена (потерян, утрачен товарный вид)
- Товар, вышедший из строя в результате попадания внутрь корпуса посторонних предметов, материалов и веществ.
- Товар, вышедший из строя по вине покупателя (несоблюдение требований к условиям эксплуатации, хранению и транспортировки) и при действиях обстоятельств непреодолимой силы: пожар, авария, затопление и т.д.
Важно: Гарантия на подарки не распространяется!!!